breadcrumbs_revolution_theme

На всю продукцию предоставляется гарантия 12 месяцев! Все реализуемые товары, прежде чем будут отправлены с курьером, проходят предпродажную подготовку сотрудником магазина или поставщиком (если отгрузка идет со склада поставщика).

Условия предоставляемых нами гарантий соответствуют Гражданскому кодексу РФ и Закону РФ «О защите прав потребителей».

Информация о времени действия гарантии указывается в документах на товар. Начало гарантийного срока — момент передачи продукции покупателю. Если Вы наблюдаете сбои в работе техники, еще раз обратитесь к инструкции по эксплуатации, чтобы убедиться, что Вы пользуетесь оборудованием правильно.

На гарантийном талоне есть контактные данные сервисного центра, в который необходимо обратиться, если проблема в технике. Мы настоятельно рекомендуем сначала обратиться за решением вопросов по телефонам тех. поддержки – и в дальнейшем уже к нам, если они не решили Вашу проблему. Мы никогда не отказываем в помощи нашим клиентам – мы просим понимания, что производитель знает все нюансы по своей продукции.

Отправка товара в Сервисный Центр (СЦ) производителя (бренда) по гарантии.

  • Транспортировка в СЦ оплачивается нашим магазином.
  • Отправка товара обратно покупателю при подтверждении неисправности – за счет СЦ.
  • При не гарантийном ремонте или отсутствии дефекта – все транспортные расходы и ремонт за счет покупателя.

Гарантийными не признаются случаи:

Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц производивших монтаж.

  • Механическое повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы.
  • Повреждение любых пломб, заводских наклеек, проводки магнитолы, входящей в комплект.
  • Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
  • Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме.
  • Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ.
  • Другой неисправностью, вызванной внешними обстоятельствами.